Архейдж сады наслаждений гайд. Как пройти «Сады наслаждений» в ArcheAge

Общая информация.

Каждый день у игрока есть 3 возможности пройти подземелье; свиток Садов наслаждений позволяет получить еще попытку, приобрести можно у продавца мелочами. Вход в Сады возможен группой до пяти человек. Мобы здесь гораздо сильнее, нежели в других инстансах игры, а для убийства рейд-боссов потребуются знания тактик. Дроп вполне оправдывает приложенные усилия. Перед схваткой с боссом выбирается уровень сложности: легкий, обычный и героический; по принципу «выше уровень – богаче лут»

Лут в Садах наслаждений.


Только в этом инсте добывается путем убийства мобов и боссов субстанция света. Субстанция предназначена для апа эквипа из Садов, а также для создания эссенций, которые позволят повысить простого маунта из стартовой локации до Вожака.
Шанс выпадения предметов экипировки очень низок. Однако собранный в Садах сет, заточенный и улучшенный на тигеле у входа, может вполне заслуженно соперничать с топовым эквипом игры. Гравировки из данного инстанса ценятся очень высоко. Качество их зависит от выбранного уровня босса.
На легком уровне можно выбить «шмот», на среднем – уникальный плащ (падает из босса «Ария») и оружие. На героическом уровне есть мизерный шанс, что выпадет сразу готовое оружие, не требующее начальных улучшений.

Тактики убийства РБ.


В Садах наслаждений к каждому боссу ведут по два пути. Выбор определяется игроком: первый – с ловушками и группами простых мобов, второй – уничтожая мини-боссов.
Босс «Зверь»

Нежить с катаной.


Имеет физические атаки. Способен швырять врагов к краям арены, где расположены копья. Копья наносят урон, поэтому после отбрасывания следует собраться вместе для получения отхила от целителя. Имеет скилл «Потрошение», парализующий атакуемого персонажа и наносящий урон быстрыми ударами катаны. Вызывает некромантов и стражей: убиваются поочередно. Ближе к кончине босса смертоносные лучи начнут временами делить арену на квадраты или полосы. Об их появлении известит сам Зверь характерной фразой.

Босс «Белая Змея»


На треть прекрасная дева, а дальше – ужасная змея. Магические атаки ядом.
В первом обличии способна создавать около персонажей листы бумаги разных цветов. Группе следует собраться у зеленого листка, ибо нахождение у остальных может обернуться летальным исходом. Иногда появляются светильники, их важно незамедлительно уничтожать. После отобразятся лестницы, взобравшись на которые можно снять неуязвимость с босса.
Змея обладает дополнительными умениями. Плевки ядом: атака ядом оставляет ядовитую лужу, сами плевки и лужа вызывают дебаф на персонаже, который стакается. 10 стаков убивают персонажа, превратив в статую. Дебафы снимаются скиллами «Очищение» и «Жертвенный огонь».

Босс «Ария»


Убивает музыкой. Атаки в основном магические.
В битве с ней нужно очень активно двигаться. Заставляет плясать: во время танца персонаж неподвластен игроку, дебаф развеивается «Очищением». Призывает «группу поддержки»: имеют собственные умения на героическом уровне, их следует контролить. Сцена под боссом поделена на квадраты с рунами. На экране можно увидеть руну, которую надо занять. Квадрат с нужной руной горит зеленым, а наносящие урон – красным. Может также нанести урон по большой площади. Предварительно эта площадь подсвечивается красным светом. Избежать урона просто – отойти подальше.
В слаженной команде прохождение Садов наслаждений доставит лишь массу ярких впечатлений и подарит множество «вкусных» предметов.

Очень часто оружие садов сравнивают с оружием слепой ненависти, которое создается на наковальне руин древней крепости Сверкающего побережья. Несмотря на то, что это оружие имеет схожие показатели на начальных уровнях, у него все же имеются довольно отличительные особенности. Например, оружие слепой ненависти становится персональным только после использования. Кроме того, у оружия слепой ненависти имеются полезные эффекты (повышение критического эффекта исцеления у булав, сокращения времени применения умений у клинков и т.д.), но и перекрафт этого вида оружия является очень затратным по сравнению с перекрафтом оружия садов. Поэтому, оружие Садов наслаждений является довольно-таки неплохим временным и легко доступным вариантом для новичков или просто игроков, стесненных в средствах.

Для того, чтобы получить оружие Садов наслаждений, необходимо создать «Приглашение в Сады наслаждений».

Все довольно просто (этапы):

Получение оружия подземелий

В героическом режиме подземелий:

  • Арсенал Сожженной крепости,
  • Ферма Хадира,
  • Воющая бездна,
  • Колыбель разрушений

необходимо получить (в качестве трофея) - любое оружие этих подземелий из таблицы (рангом не ниже легендарного !). Ниже перечисленное оружие не требует распознавания и, после попадания в инвентарь персонажа, автоматически становится персональным.

Инстанс (героический режим) Оружие
Сожженная крепость Клинок Сожженной крепости
Булава Сожженной крепости
Посох Сожженной крепости
Лук Сожженной крепости
Ферма Хадира Лабрис из выбеленных костей
Отбиватель мяса
Жезл для клеймения рабов
Лук из лозы-кровопийцы
Воющая бездна Зловещее око Зрячей
Копье охотника на змей
Жезл древней ведьмы
Окостеневшая лапа Мусферона
Посох верховного жреца Калеиля
Колыбель разрушения Булава Террадина
Лезвие темного кошмара
Посох наваждений

Качество оружия не обязательно должно являться легендарным , но в противном случае - создание оружия Садов наслаждения является довольно бессмысленной тратой средств.

Пожалуй, для новичков это самая сложная часть пути к оружию Садов наслаждений. Основная сложность проявляется в поиске группы/игрока, которые согласятся помочь и в получении не просто любого оружия в инстансе, но определенного ранга.

Улучшение полученного оружия

После получения оружия необходимо создать его улучшенный вариант. Сделать это можно с помощью тигеля стихий. Тигель стихий можно найти:

  • на территории рядом с любым подземельем на трех материках,
  • Западный материк: Мэрианхольд (у фонтана в центре), полуостров Падающих Звезд (пристань Сичайлд)
  • Восточный материк: полуострова Рассвета (Ост-Терра), Инистра (Каор-Норд)

На примере будет рассмотрено создания оружия Садов наслаждений на основе посоха Сожженной крепости (полученного, соответственно, в инстансе Сожженной крепости) легендарного качества. Для крафта более улучшенного варианта необходим ранее полученный посох и некоторое количество ресурсов:

  • осколок хаоса - 36 ед.
  • сердце света - 3 ед.
  • средоточие света - 5 ед.
  • призма солнечного акхиума - 3 ед.
  • лакированная древесина - 2 ед.

Если оружие было получено в другом инстансе, то необходимо выбрать подходящий раздел.

Итог процесса:

Создание «Приглашения в Сады наслаждений»

После получения более улучшенного варианта оружия из подземелий, можно создать приглашение в Сады наслаждений, для чего понадобятся еще некоторое количество ресурсов:

  • осколок хаоса - 40 ед.
  • средоточие света - 25 ед.
  • лакированная древесина - 5 ед.
  • эссенция солнечного акхиума - 1 ед.

После того, как все ресурсы будут собраны, необходимо добраться до эферийского тигеля стихий. Его можно найти в Ущелье кровавой росы на Изначальном материке.

Попасть на эту локацию можно через Солнечные поля или с помощью книги порталов → вкладка [Инстансы] на 2 странице.

Инстанс «Сады наслаждений» был введен в с обновлением 2.5, но с последним обновлением стал актуален как никогда. Многим игрокам с этого инстанса, а для его улучшения путем перекрафта нужны «Субстанции света», «Терракотовые сферы» и «Эссенция водной стихии», которые можно получить только в садах. Также, там можно получить желтые стекла для создания искусных янтарных гравировок. Ну и парочку бутафории для дома, а также новые эмоции.

Как попасть в инстанс

Портал в инстанс «Сады наслаждений» находится на Сверкающем побережье. Если вы никогда не были на этой локации, используйте вкладку «Инстансы» в книге порталов и найдите «Сады наслаждений». Область вокруг входа безопасна.

Карта

Инстанс состоит из трех боссов которым можно выбрать уровень сложности: низкий, обычный или героический. Если пройти всех трех боссов на героическом уровне сложности, то можно пройти дополнительного босса - Иштара.

Чтобы их пройти для начала необходимо добраться до них. Выше показана карта инстанса с путями, где линии следующих цветов означают:

  • зеленые - легкий путь без мобов;
  • желтые - несложный путь с мобами;
  • красный - сложный путь с мощными великанами, но прямой путь к боссам.

Ключи

Чтобы пробраться к боссам обязательно нужно пройти через мобов, так как после каждой пачки монстров требуются ключи для открытия ворот. В случае с Иштаром - нужно пройти всех боссов на героическом уровне сложности и получить три зачарованных ключа.

В следующих точках можно получить ключи после убийства всех мобов на споте. По середине спота появится сундук, после его открытия в инвентаре появится «Медный ключ» и «Серебряный ключ». Медный ключ нужен для открытия дверей между этими спотами (расходуется один ключ на одни ворота), а серебряный требуется для открытия портала к боссам (расходуется два ключа на один портал).

Великаны

Сложный путь к боссам можно упростить вдвое - необходимо, чтобы один игрок с помощью навыка «Невидимость» в ветке «Скрытность» подошел с краю к одному из великанов, пока он не заагрится. Как только великан агрится, его нужно подвести к первым воротам, чтобы не заагрить второго. Дело в том, что второй великан агрится только тогда, когда рядом с первым наносится любой урон, пусть даже в единичную цель. Отводя великана на расстояние двадцати метров, опасность агра второго великана сокращается.

Есть три типа великана: Людоед из восточных болот (зеленый великан), Людоед из иферийской пустыни (красный великан) и Людоед из северных гор (белый великан). Первые два агрятся по выше указанному способу легко, но, чтобы отвести белого великана, сначала нужно отойти в другой край и ждать пока он не подойдет. После нужно отойти в другой край и вновь ожидать того, пока он не подойдет. Как только великан отходит подальше от второго великана, его можно начинать бить.

Демонстрация агра красного велика (подходит также для зеленого)

Демонстрация агра белого великана

Особенности боссов

Зверь

Арена ограничена плитами, которые наносят урон только в определенный момент. По краям арены находятся ловушки, которые моментально убивают персонажа.

Периодично Зверь прыгает на трибуны исчезая из поле зрения, после сигает в центр арены и раскидывает всех игроков по краям на ловушки, а плиты начинают наносить периодичный урон. Необходимо вернуться в центр карты с помощью телепортов и отскоков. Можно избежать откидывание с помощью стенок и неуязвимости. На героическом уровне сложности безопасная область сильно ограничена.

Также, Зверь призывает мобов, которые наносят незначительный урон, но требующие внимание для убийства.

Посреди экрана может появиться уведомление о том, что поворачиваются плиты и скоро появятся лазеры, от которых нужно уклониться.

Змея

Змея имеет две стадии: «Прекрасная незнакомка» и «Белая змея». Чтобы достичь второй стадии, необходимо довести здоровье «Прекрасной незнакомки» до 70%. В момент становления во вторую стадию все персонажи выходят из боя. Если Змею не убить за восемь минут, то пройдет ударная волна, которая убьет всех персонажей.

Змея раскидывает лужи яда под каждого персонажа. От них можно легко уклониться. Если раз встать на лужу, то появляется дебаф «Горгоньи чары» и если накопить десять стаков этого дебафа, то персонаж превратится в камень и погибнет. Избегнуть смерти поможет «Неуязвимость» из ветки обороны и «Каменное изваяние» из ветки исцеления, так как отхилить персонажа не получится. На обычном и героическом уровне сложности змея чихает, нанося урон и накладывая один стак «Горгоньих чар» на тех, кто стоит перед ее лицом.

Змея спавнит светильники и становится неуязвимой под действием нескольких стаков бафа «Заклинание каменной кожи». Чтобы вывести змею из неуязвимости -

нужно убить мобов, а после использовать лестницы, которые появляются после их смерти. Каждая лестница снимает стак бафа на снижение урона у Змеи.

На обычном и героическом уровне сложности светильники умеют передвигаться, поэтому их нужно убить в круге (в котором они появляются), так как если хотя бы один умрет за его пределами, то Змея будет неуязвима до тех пор, пока светильники не появятся вновь. Если они начинают двигаться, то их можно загнать в любой другой круг и убить там.

Также, Змея может накинуть дебаф в виде красного листочка на персонаже, который может снести до 80% здоровья. Чтобы избавиться от него, нужно подбежать близко к персонажу с зеленым листочком для очищения. С зеленым листочком может быть лишь один, остальным достается красный.

Ария

На низком уровне сложности Ария поет песню в исполнении «Нуки». На среднем и героическом уровне Ария поет

Пол в концертном зале состоит из плит на которых находятся символы. Всего таких плит пятьдесят четыре, а символов девять и скомпонованы в клетках 3 на 3. Когда на экране сцены появляются символы, то необходимо встать на плиту с этим символом, чтобы избежать урона.

На обычном и героическом уровне сложности могут появиться фиолетовые плиты, которые мешают появлению зеленых.

Иногда Ария заставляет танцевать вместе с ней. В это время персонаж находится в стане, который можно отменить «Жертвенным огнем» из исцеления. На обычном и героическом уровне сложности иногда нельзя отменить танец, однако после окончания танца образуется купол, который защищает на секунду от массовых атак Арии.

По краям карты появляются мобы, которых можно убить только ближним уроном. Если использовать рядом с ними барабаны, которые размещены в углах зала, то будет проходить любой урон.

Иштар

Портал к Иштару находится в центре инстанса, который открывается с помощью первого, второго и третьего зачарованного ключа, которые падают с боссов на героическом уровне сложности. Иштар имеет только один уровень сложности.

Площадь на карте ограничена плитами, которые напоминают соты. Если упасть в пропасть, то есть шансы воскресить персонажа, но не всегда, так как персонаж может оказаться вне досягаемости.

Иштар имеет две стадии. В первой стадии он просто стоит на месте, а после его убийства начинается вторая стадия. В этой стадии он передвигается. Босс призывает две колонны, которые невосприимчивы к дальнему урону и иногда сбивают таргет с Иштара на себя. Иногда он призывает мобов с низким количеством здоровья.

Самым опасным при битве с Иштаром является падение плит, когда он ударяет топором по ним, после чего плиты краснеют и падают в пропасть через пару секунд. Если стоять на этой плите, то персонаж упадет вместе с ней в пропасть.

При наведении на плиты можно заметить всплывающую подсказку «Напольная плита», но при наведении на некоторые плиты подсказка не появляется. Такие плиты неуязвимы к атакам Иштара, которые ломают плиты.

Прохождение боссов на героическом уровне сложности

Дроп

С великанов и куртизанок падают «Субстанции света», «Осколки хаоса» и «Сплав стихии», а также мешочки, резные сундучки и антикварные сундуки. По дороги к боссам можно встретить вазы, которые можно разбить и получить «Фрагмент терракотовый сферы». Из двенадцати таких фрагментов можно сделать одну «Терракотовую сферу», которая необходимая для перекрафта оружия с садов. Кстати, сферу можно открыть как сундук и получить один из следующих предметов: осколок хаоса, сплав стихий, субстанция света или «Гравюра иферийской куртизанки».

Со всех боссов падают осколки хаоса, сплавы стихий и субстанции света. На низком и обычном уровне сложности со всех боссов падает сияющий алхимический порошок, а на героическом - сверкающий.

Ария

    Достижения и награды

    Чтобы просмотреть достижения связанные с «Садами наслаждений», необходимо открыть окно достижений и выбрать вторую вкладку «Достижения», далее открыть раздел «Приключения» и выбрать «Сражения».

    • «Гость из будущего» - одолеть Зверя десять раз на низком уровне сложности (награда: дельфийская звезда);
    • «Гость из будущего» - одолеть Змею десять раз на низком уровне сложности (награда: дельфийская звезда);
    • «Гость из будущего» - одолеть Арию десять раз на низком уровне сложности (награда: дельфийская звезда);
    • «Переписывая историю» - одолеть Зверя десять раз на обычном уровне сложности (награда: титул «Иферийсий гладиатор»);
    • «Переписывая историю» - одолеть Змею десять раз на обычном уровне сложности (награда: титул «Укротитель змей»);
    • «Переписывая историю» - одолеть Арию десять раз на обычном уровне сложности (награда: титул «Разрушитель заговоров»);
    • «Иферийские хроники» - одолеть Зверя десять раз на героическом уровне сложности (награда: титул «Чемпиона иферийской арены»);
    • «Иферийские хроники» - одолеть Змею десять раз на героическом уровне сложности (награда: титул «Змееуст»);
    • «Иферийские хроники» - одолеть Арию десять раз на героическом уровне сложности (награда: титул «Герой из будущего);
    • «Гость из будущего» - одолеть Зверя, Змею и Арию десять раз на низком уровне сложности (награда: Гравюра Зверя);
    • «Переписывая историю» - одолеть Зверя, Змею и Арию десять раз обычном уровне сложности (награда: Гравюра Белой Змеи);
    • «Иферийские хроники» - одолеть Зверя, Белую Змею и Арию десять раз на героическом уровне сложности (награда: Гравюра Арии);
    • «Завоевать Садов наслаждений» - выполнить достижения »Гость из будущего», «Переписывая историю» и «Иферийские хроники» (награда: Бас-лютня «Фендер Гипнокастер»; )
    • »Победитель Иштара» - одолеть Иштара (награда: титул «Победитель Иштара»);
    • «Разрушитель наслаждений» - одолеть Иштара десять раз (награда: Статуэтка Иштара).

Описание особенностей садов наслаждений на различных уровнях сложности

Инстанс «Сады наслаждений» был введен в ArcheAge с обновлением 2.5, но с последним обновлением стал актуален как никогда. Многим игрокам подарили оружие с этого инстанса, а для его улучшения путем перекрафта нужны «Субстанции света», «Терракотовые сферы» и «Эссенция водной стихии», которые можно получить только в садах. Также, там можно получить желтые стекла для создания искусных янтарных гравировок. Ну и парочку бутафории для дома, а также новые эмоции.

Как попасть в инстанс

Портал в инстанс «Сады наслаждений» находится на парящем алтаре в «Ущелье кровавой росы». Если вы никогда не были на этой локации, то можно использовать вкладку «Инстансы» в книге порталов и найти «Сады наслаждений». Сам портал находится на парящем алтаре, если вы каким-то образом окажитесь за его пределами алтаря внизу локации, то можете использовать порталы по краям карты.

Кстати, каждый день в 16:00 и 20:00 по московскому времени на эту локацию открывается портал на один час в «Мэрианхольде», «Ост-Терре» и на «Сверкающем побережье».

Карта

Инстанс состоит из трех боссов которым можно выбрать уровень сложности: низкий, обычный или героический. Если пройти всех трех боссов на героическом уровне сложности, то можно пройти дополнительного босса - Иштара.

Чтобы их пройти для начала необходимо добраться до них. Выше показана карта инстанса с путями, где линии следующих цветов означают:

  • зеленые - легкий путь без мобов;
  • желтые - несложный путь с мобами;
  • красный - сложный путь с мощными великанами, но прямой путь к боссам.

Ключи

Чтобы пробраться к боссам обязательно нужно пройти через мобов, так как после каждой пачки монстров требуются ключи для открытия ворот. В случае с Иштаром - нужно пройти всех боссов на героическом уровне сложности и получить три зачарованных ключа.

В следующих точках можно получить ключи после убийства всех мобов на споте. По середине спота появится сундук, после его открытия в инвентаре появится «Медный ключ» и «Серебряный ключ». Медный ключ нужен для открытия дверей между этими спотами (расходуется один ключ на одни ворота), а серебряный требуется для открытия портала к боссам (расходуется два ключа на один портал).

Великаны

Сложный путь к боссам можно упростить вдвое - необходимо, чтобы один игрок с помощью навыка «Невидимость» в ветке «Скрытность» подошел с краю к одному из великанов, пока он не заагрится. Как только великан агрится, его нужно подвести к первым воротам, чтобы не заагрить второго. Дело в том, что второй великан агрится только тогда, когда рядом с первым наносится любой урон, пусть даже в единичную цель. Отводя великана на расстояние двадцати метров, опасность агра второго великана сокращается.

Есть три типа великана: Людоед из восточных болот (зеленый великан), Людоед из иферийской пустыни (красный великан) и Людоед из северных гор (белый великан). Первые два агрятся по выше указанному способу легко, но, чтобы отвести белого великана, сначала нужно отойти в другой край и ждать пока он не подойдет. После нужно отойти в другой край и вновь ожидать того, пока он не подойдет. Как только великан отходит подальше от второго великана, его можно начинать бить.

Демонстрация агра красного велика (подходит также для зеленого)

Демонстрация агра белого великана

Особенности боссов

Зверь

Арена ограничена плитами, которые наносят урон только в определенный момент. По краям арены находятся ловушки, которые моментально убивают персонажа.

Периодично Зверь прыгает на трибуны исчезая из поле зрения, после сигает в центр арены и раскидывает всех игроков по краям на ловушки, а плиты начинают наносить периодичный урон. Необходимо вернуться в центр карты с помощью телепортов и отскоков. Можно избежать откидывание с помощью стенок и неуязвимости. На героическом уровне сложности безопасная область сильно ограничена.

Также, Зверь призывает мобов, которые наносят незначительный урон, но требующие внимание для убийства.

Посреди экрана может появиться уведомление о том, что поворачиваются плиты и скоро появятся лазеры, от которых нужно уклониться.

Зверь на трибунах; безопасная область на героической сложности; лазеры

Змея

Змея имеет две стадии: «Прекрасная незнакомка» и «Белая змея». Чтобы достичь второй стадии, необходимо довести здоровье «Прекрасной незнакомки» до 70%. В момент становления во вторую стадию все персонажи выходят из боя. Если Змею не убить за восемь минут, то пройдет ударная волна, которая убьет всех персонажей.

Змея раскидывает лужи яда под каждого персонажа. От них можно легко уклониться. Если раз встать на лужу, то появляется дебаф «Горгоньи чары» и если накопить десять стаков этого дебафа, то персонаж превратится в камень и погибнет. Избегнуть смерти поможет «Неуязвимость» из ветки обороны и «Каменное изваяние» из ветки исцеления, так как отхилить персонажа не получится. На обычном и героическом уровне сложности змея чихает, нанося урон и накладывая один стак «Горгоньих чар» на тех, кто стоит перед ее лицом.

Лужи яда; Змея чихает

Змея спавнит светильники и становится неуязвимой под действием нескольких стаков бафа «Заклинание каменной кожи». Чтобы вывести змею из неуязвимости - нужно убить мобов, а после использовать лестницы, которые появляются после их смерти. Каждая лестница снимает стак бафа на снижение урона у Змеи.

На обычном и героическом уровне сложности светильники умеют передвигаться, поэтому их нужно убить в круге (в котором они появляются), так как если хотя бы один умрет за его пределами, то Змея будет неуязвима до тех пор, пока светильники не появятся вновь. Если они начинают двигаться, то их можно загнать в любой другой круг и убить там.

Круг в котором нужно убить моба; лестница для снятия бафа

Также, Змея может накинуть дебаф в виде красного листочка на персонаже, который может снести до 80% здоровья. Чтобы избавиться от него, нужно подбежать близко к персонажу с зеленым листочком для очищения. С зеленым листочком может быть лишь один, остальным достается красный.

Ария

На низком уровне сложности Ария поет песню «Танцующая богиня» в исполнении «Нуки». На среднем и героическом уровне Ария поет «Смерти больше нет»

Пол в концертном зале состоит из плит на которых находятся символы. Всего таких плит пятьдесят четыре, а символов девять и скомпонованы в клетках 3 на 3. Когда на экране сцены появляются символы, то необходимо встать на плиту с этим символом, чтобы избежать урона.

На обычном и героическом уровне сложности могут появиться фиолетовые плиты, которые мешают появлению зеленых.

Иногда Ария заставляет танцевать вместе с ней. В это время персонаж находится в стане, который можно отменить «Жертвенным огнем» из исцеления. На обычном и героическом уровне сложности иногда нельзя отменить танец, однако после окончания танца образуется купол, который защищает на секунду от массовых атак Арии.

По краям карты появляются мобы, которых можно убить только ближним уроном. Если использовать рядом с ними барабаны, которые размещены в углах зала, то будет проходить любой урон.

Иштар

Портал к Иштару находится в центре инстанса, который открывается с помощью первого, второго и третьего зачарованного ключа, которые падают с боссов на героическом уровне сложности. Иштар имеет только один уровень сложности.

Площадь на карте ограничена плитами, которые напоминают соты. Если упасть в пропасть, то есть шансы воскресить персонажа, но не всегда, так как персонаж может оказаться вне досягаемости.

Иштар имеет две стадии. В первой стадии он просто стоит на месте, а после его убийства начинается вторая стадия. В этой стадии он передвигается. Босс призывает две колонны, которые невосприимчивы к дальнему урону и иногда сбивают таргет с Иштара на себя. Иногда он призывает мобов с низким количеством здоровья.

Самым опасным при битве с Иштаром является падение плит, когда он ударяет топором по ним, после чего плиты краснеют и падают в пропасть через пару секунд. Если стоять на этой плите, то персонаж упадет вместе с ней в пропасть.

При наведении на плиты можно заметить всплывающую подсказку «Напольная плита», но при наведении на некоторые плиты подсказка не появляется. Такие плиты неуязвимы к атакам Иштара, которые ломают плиты.

Прохождение боссов на героическом уровне сложности

Дроп

С великанов и куртизанок падают «Субстанции света», «Осколки хаоса» и «Сплав стихии», а также мешочки, резные сундучки и антикварные сундуки. По дороги к боссам можно встретить вазы, которые можно разбить и получить «Фрагмент терракотовый сферы». Из двенадцати таких фрагментов можно сделать одну «Терракотовую сферу», которая необходимая для перекрафта оружия с садов. Кстати, сферу можно открыть как сундук и получить один из следующих предметов: осколок хаоса, сплав стихий, субстанция света или «Гравюра иферийской куртизанки».

Со всех боссов падают осколки хаоса, сплавы стихий и субстанции света. На низком и обычном уровне сложности со всех боссов падает сияющий алхимический порошок, а на героическом - сверкающий. На обычном и героическом уровне сложности с каждого босса выпадают «Драгоценности куртизанки», из которых можно получить несколько желтых эмалевых стекол.

Ария

Комплект легких доспехов для магов

Комплект легких доспехов для хилов

Посох иферийского советника (Т3)

Бант можно использовать для трансфигурации плаща

Также может выпасть свиток с нотами, которые можно использовать прямо в игре:

  • Первый свиток с мелодией Арии
  • Второй свиток с мелодией Арии
  • Третий свиток с мелодией Арии
  • Четвертый свиток с мелодией Арии

Оптимальный состав для прохождения «Садов наслаждений»: лекарь, бард, танк и два бойца (или три, если они хорошо одеты, тогда танк не понадобится).

В «Сады Наслаждений» можно попасть группой до 5 человек и даже соло. Вход находится на Парящем Алтаре в локации Ущелье кровавой росы. Максимальное количество прохождений в день - три. Выход из инстанса считается за попытку прохождения. Для получения дополнительных заходов нужен свиток у торговца мелочами (50 золотых).

После генерации инстанса игроки попадают в специальную мирную зону. Там можно поговорить с NPC, узнать историю локации и взять задания, за выполнение которых дают редкие материалы для ремесла. Их легко выполнить параллельно с прохождением инстанса.

В Садах есть три босса, к каждому из которых ведет по две дороги, выбрать можно на свое усмотрение. Проходить можно в любом порядке. Принцип у всех вариантов один и тот же.

1 путь: через ловушки и волны несложных монстров (побочная дорога)

Для прохождения ловушек оптимально иметь ветки с различными блинками или, например, «молоточком». Среди мобов сначала нужно убить того, что стреляет огнем по кругу: остальные наносят мало урона и достаточно слабые.

2 путь: прохождение мини-боссов (основная дорога)

Три комнатки с двумя монстрами (генерируются в случайном порядке из трех видов). Они достаточно сильные и накладывают различные отрицательные эффекты, но особой тактики для их убийства не нужно. После их смерти падает ключ от двери, который даст пройти дальше. Главное не попадать за ограждения в некоторых локациях, тогда наступит мгновенная смерть.

Чтобы выполнить все задания зоны, нужно хотя бы один раз поменять вид пути (например, два раза пойти короткой дорогой через мини-боссов и один раз - длинной через ловушки).

По времени прохождения пути примерно одинаковы, но первый подойдет персонажам с экипировкой похуже. Иногда будут попадаться предметы, временно усиливающие персонажей (например, ледяная вода от огня светильника).

Когда дороги пройдены тем или иным способом, персонажи подойдут к площадке с рейдовым боссом. Боссов несколько. В сражении с каждым можно выбрать сложность: низкая, обычная, героическая (с 11 февраля 2016). Разумеется, чем выше сложность, тем лучше награда.

Северная дорога: Зверь

Довольно опасный босс, для которого нужна сильная физ.защита. Вокруг арены есть копья, от них нужно держаться подальше (что не очень просто, учитывая способность босса откидывать от себя персонажей). Призывает миньонов, которых нужно очень быстро убивать.

Западная дорога: Белая Змея

Босс, для сражения с которым нужна магическая защита и очень хороший урон. Первая стадия достаточно простая: нужно подниматься на лестницы и стрелять сверху в монстра. На второй стадии, когда здоровье босса опустится ниже определенно отметки, он будет кидать опасные дебафы. Персонаж с зеленым дебафом должен подойти к персонажу с красным, чтобы снять его. А яд и камень можно снимать обычными лекарскими умениями. Призывает миньонов, которых нужно очень быстро убивать.

Восточная дорога: Ария

Ария владеет самыми разными массовыми магическими атаками. Также может вешать дебаф, во время которого персонаж начинает танцевать и не может ничего делать - особенно это опасно для лекарей.

На 2 и 3 стадии нужно внимательно следить за «бегущей строкой» позади босса: там отмечаются символы, аналогичные тем, что указаны на плитках пола. Выделенные цветом руны будут безопасными и на них можно стоять. Ария также призывает миньонов.

Награды

За убийство Зверя: предметы из комплекта тяжелой брони (Девы Меча), а также Катана гладиатора (двуручный клинок) и Кинжал иферийской жрицы.

За убийство Белой Змеи: предметы из комплекта средней брони (Змеиной Кожи), а также Копье стражника Садов и Непоколебимый бастион Иферии (щит).

За убийство Арии: предметы из комплекта легкой брони (иферийского музыканта или танцора), а также двуручный посох Иферийского послушника.

Все оружие можно улучшить с помощью тигеля стихий у входа в инстанс.

Помимо указанных выше наград в Садах можно получить предметы для питомцев, гравировки, предметы для улучшения снаряжения и другие полезные вещи. Так что прохождение этого инстанса не только увлекательное, но и прибыльное занятие.