Испытания башни будды. Испытания башни будды Бафы будды

Перед вами улучшенный гайд по инстансу «Башня Будды» в MMORPG Perfect World. Башня Будды — особой ценности для фарма не представляет. Тем не менее, походы в этот инст могут помочь в прокачке персонажа и улучшении его снаряжения.

«Как сказано в одной старинной легенде, когда-то, много веков назад, на Земле существовало сакральное место, срытое от глаз простолюдин недосягаемыми надзвездными оградами. Посреди обители располагалась красивая пагода, удивлявшая красотой и изяществом. Украшена она была тонкими витиеватыми резными узорами, которые простирались вверх до бесконечности. Терзаемые ветром, на пагоде были яркие знамена, украшенные богатой росписью. Ходили слухи, что дивная пагода была построена богами специально для Будды. Внутри боги украсили храм богатой обстановкой и поделили пространство на шесть дворцов, располагавшихся ярусами. Все расположение соответствовало древним традициям, и долгое время для простолюдин не существовало более божественного места, чем данная обитель.

Однако пришло время, и место было покинуто богами, и богато украшенная обитель пришла в запустение. Путь к величественному месту был забыт и потерян на долгие века. Но однажды солнечные лучи вновь озарили пагоду и ветер стал снова терзать яркие знамена. Добрых вестей от события ждать не пришлось, так как замок стало окутывать зло, и тьма, таившаяся в нем многие века, стала набирать силы для вторжения в мир.»

«Башня Будды» представляет собой пещеру, где игрок сталкивается с жителями монастыря, заточенными Бездушным. Игрок проходит игру полностью самостоятельно. Башня – это ряд периодически повторяющихся квестов, сложность которых увеличивается по ходу прохождения. Вознаграждением за пройденные уровни служат опыт и всевозможные предметы.

На прохождение всех заданий «Башни Будды» дается семь дней. Общее количество этажей в башне равняется 108-ми. Далее место нахождения меняется, и все можно проходить опять.

Вход и доступ в «Башню Будды»

В башню имеют доступ игроки, персонаж которых достиг 89-ого исторического уровня и выше.

Вход в «Башню Будды» находится на месте, называемом «Землей Небожителей», расположенной вверху «Павильона музыки и сфер». Путь туда имеет три варианта. Первый – это добраться самому. Второй – это воспользоваться телепортом Посланца. И третий – воспользоваться «Камнем грез».

Выйти из башни можно при помощи телепорта, который перемещает героя к «Павильону музыки и сфер».

Описание инстанса

При входе в «Башню Будды» с игрока снимаются стандартные бафы, за исключением тех, которые являются стандартными, или, другими словами, «неснимающиеся»: «Дух мести» или «Метка крови». Однако вся энергия остается в сохранности.

Для прохождения пещеры имеются временные ограничения. Если игрок не проходит подземелье в течение четырех часов, то персонаж автоматически телепортируется за пределы темницы.

Также игроку стоит помнить, что в «Башне Будды» не работают амулеты здоровья. Но зелья и идолы для восстановления маны работают стандартно.

Перед входом в башню персонаж сталкивается с монахом, у которого можно отремонтировать снаряжение и обменять очки бафов на специальные предметы.

  • Большое окно слева. Здесь располагается номер этажа и временной таймер, который позволяет Вам следить за ходом времени, требующегося на квест.
  • Верхнее малое окно. Оно позволяет открыть выбор этажа в «Башне Будды»
  • Нижнее малое окно. Оно открывает выбор награды.

Стрелки позволяют открывать или скрывать бафы.

Верхнее малое окно – выбор этажа

Данное окошко «Башни Будды» напоминает цветок прекрасного лотоса, имеющего шесть лепестков. Каждый из лепестков олицетворяет один из дворцов «Сферы чувственного» и охватывает восемнадцать этажей.

После того как игрок откроет окошко, он перемещается на последний уровень, который не был пройден. Но, по желанию, Вы имеете возможность выбрать тот уровень, который Вам хотелось бы пройти, даже если он числится уже пройденным. Вверху левого угла можно прочесть небольшое описание уровня.

Нижнее малое окно – награды

После того как игрок прошел квест, перед ним появляется окошко, нажав на которое, можно перейти к наградам. В левой его стороне имеется вся информация о прохождении уровня: сколько времени было затрачено, какой был этаж и сколько всего этажей пройдено. Передвинувшись в правую сторону, игрок может выбрать награду, которая будет случайной, находящейся за перевернутыми карточками. Если прохождение уровня предполагает несколько поощрений, то карточки будут появляться несколько раз подряд.

Рейтинг можно просмотреть только «Одинокому наставнику» на локации «Башни Будды». Также его могут изучить «Распорядители рейтингов». Есть пара разновидностей рейтингов, содержащих информацию о 200 лучших игроках. Рассмотрим каждый из них.

Игроку стоит помнить, что время на прохождение определенного уровня начинается с момента, когда было запущено задание. Также Вы должны знать, что общее время прохождения «Башни Будды» равняется времени, потраченному на прохождение всех уровней вместе взятых. Также важно то, что учитывается исключительно первый результат при прохождении уровня, даже если Вы вернетесь назад и улучшите показатели.

Когда игрок пройдет полностью все уровни и одолеет Маройя, в специальном окошке чата будет особое поздравление. А если Вы попадете в десятку лучших игроков недели, то Ваши показатели будут доступны по всему миру.

Бафы Башни Будды

Чтобы Вам проще было проходить испытания и добраться до вершины «Башни Будды» гораздо быстрее, следует использовать разнообразные бафы, помогающие в прохождении уровней. Но их возможно использовать только внутри локаций. Чтобы получить бафы, требуются очки, начисляемые за прохождения этажей. Чем выше этаж, тем больше очков.

Итак, бафы, которые Вы можете получить во время игры:

  • С 1по 9 этаж – 10 очков.
  • С 10 по 18 этаж – 15 очков.
  • С 19 по 27 этаж – 20 очков.
  • С 28 по 36 этаж – 25 очков.
  • С 37 по 45 этаж – 30 очков.
  • С 46 по 54 этаж – 40 очков.
  • С 55 по 63 этаж – 50 очков.
  • С 64 по 72 этаж – 60 очков.
  • С 73 по 81 этаж – 70 очков.
  • С 82 по 90 этаж – 80 очков.
  • С 91 по 99 этаж – 90 очков.
  • С 100 по 108 этаж – 100 очков.

Бафы начисляются за прохождение уровней, даже если Вы прошли один этап несколько раз. Это дает шанс заработать больше очков и получить наиболее привлекательные бафы. То есть, чтобы заработать баф, требующийся Вам для прохождения следующих этажей, Вы можете вернуться назад, к тем квестам, которые проходили, и выполнить задания еще раз, пока требуемая сумма очков для покупки бафов не будет собрана.

Для активации необходимого игроку бафа нужно нажать на специальные изображения. В верхнем и нижнем ряду показаны постоянные бафы, эффект которых возможно увеличивать до двадцати. В среднем ряду располагаются бафы для кратковременного использования.

Постоянные бафы верхнего ряда:

1. баф повышает магическую и физическую силу на 5000. Цена — 100 очков. Очень полезный баф.

2. баф повышает физическую защиту на 3000. Цена — 100 очков. Очень полезный баф.

3. баф повышает магическую защиту на 3000. Цена — 100 очков. Очень полезный баф.

4. баф повышает здоровье на 2000. Цена — 100 очков. Очень полезный баф.

Постоянные бафы нижнего ряда:

1. баф повышает уровень атаки на 30. Цена — 100 очков. Очень полезный баф.

2. баф повышает уровень защиты на 10. Цена — 100 очков. Очень полезный баф.

«Аптечные» бафы среднего ряда:

1. баф наделяет иммунитетом, защищающим от повреждений на время, равное 15 сек. Цена — 10 очков. Достаточно полезный баф.

2. баф возвращает здоровье на 30 сек. Цена — 5 очков. Иногда может оказаться полезным.

3. баф понижает входящий ущерб на 60 % на 30 сек. Цена — 10 очков. Иногда может оказаться полезным.

4. баф повышает показатель атаки до 20 метров на 20 сек. Цена — 10 очков. Полезен для некоторых ситуаций.

Запускаются бафы путем распределения очков между ними. Вы можете перераспределить бафы в любой нужное Вам время, просто кликнув под их изображением.

Если выйти из локации или войти в игру заново, все очки становятся нераспределенными, и Вам потребуется снова их активировать, прежде чем зайти в локацию и продолжить прохождение.

Игроку стоит обращать внимание на то, что урон, наносимый во время прохождения этажей, высок. Поэтому бафы следует приобретать для атаки.

Бафы, увеличивающие физическую и магическую силу, следует использовать крайне редко, в том случае, если у персонажа эти силы низкие с самого начала.

Аптека для прохождения Башни Будды

Вам будет легче проходить этажи и испытания, если Вы своему персонажу подберете снаряжение из следующего списка:

1. — «Сильная мазь семи убийств», «Змеиная пилюля семи убийств». Аптека полезная большинству классов.

2. — «Пельмени с лотосом», «Волшебные пельмени». Они помогут пополнить здоровье Вашего персонажа. Полезны тем у кого нет хир.

3. — «Благословение», «Защитный порошок». Аптека полезная большинству классов.

4. — «Небесный чай», «Серебряное пекое». Средства помогут восстановить энергию в любой нужный Вам момент игры.

5. — «Атака духов», «Дух – защитник». Крайне полезная аптека.

6. — «Чудесный порошок». Помогает увеличить скорость, позволяя тем самым гораздо быстрее проходить задания.

7. — «Лекарство без крайностей». Аптека полезная большинству классов.

8. — «Знаки физической защиты». Снаряжение позволяет выдержать атаки сильных боссов.

Помимо перечисленного снаряжения, Вам могут пригодиться способности из следующего списка:

1. — «Защитник». Помогает справиться с восстановлением здоровья. Полезен для некоторых классов.

2. — «Чистая сфера». Дополнительный иммунитет. Крайне полезен, обязательно выучите на фее.

3. — «Уверенность». Устраняет критические дебафы. Крайне полезен. Уверенность и за пределами данжа — очень полезный навык.

4. — «Заклятие князя». Увеличивает иммунитет на 12 сек. И помогает при сражении с оглашающими мобами. Крайне полезен.

5. — «Слово истины». Полезно при обходе ловушек, устроенных боссами. Крайне полезен.

6. — «Секрет духа». С ним убивать толстых врагов будет проще. Крайне полезен.

7. — «Скорбь земли». Выступает помощником в уменьшении каста небольшого количества умений. Довольно полезное умение.

7. — «Вспышка энергии». Добавит персонажу небольшое количество энергии. Полезен, пусть и на любителя.

Защитные снаряжения Вы можете выбирать какие-угодно, но стоит помнить, что в подземелье Вашему персонажу придется бороться с монстрами; поэтому необходимо экипироваться с учетом защиты от мобов. Выбирайте те, которые укрепляют и увеличивают защиту героя.

Прохождение Башни Будды

Зайдя в «Башню Будды», игрок столкнется с двумя разновидностями испытаний.

1. Простые. Такие испытания являются повторяющимися для 1-8-ых и 10-17-ых этажей для каждого лепестка лотоса. Включено в них всего восемь типов. Чем выше этаж башни, тем сложнее становится прохождение.

2. Особые. Испытания для каждого 9-ого и 18-ого этажей лепестка лотоса. Всего имеется шесть типов таких заданий. Предусматривают такие испытания в основном победу над боссом.

Прохождение простого задания вознаграждается особым предметом. Особое – двумя случайными наградами.

Простые испытания:

«Круг Будды»

Путник захвачен демоном, и у Вашего персонажа имеется в распоряжении всего три минуты на освобождение несчастного пленника.

После того как вы запустили испытание, посередине помещения возникнет сфера, где находится пленник. Сфера окружена десятью кругами света, которые требуется немедленно поправить. Далее вокруг сферы появляются монстры трех видов.

Для успешного прохождения задания Вам требуется восстановить все источники света.

«Спасение учеников»

Один раз в сто лет случается так, что юные ученики прибывают в Храм Будды для изучения текстов и достижения совершенства со всех уголков мира. Но произошло непоправимое: злые духи подменили тексты, и ученики, кто прочел заколдованное писание, стали поглощены тьмой. Следует освободить юных учеников из оков зла.

После запуска данного задания в комнате появляется три группы мобов. Вашему персонажу требуется устранить всех злых врагов, оставив в живых учеников.

Игроку на заметку: Вам стоит помнить, что отражающие заклинания в комнате использовать нельзя, так как это может привести к гибели учеников.

«Пять элементов»

Сила злых духов поглотила гармонию стихий. Теперь путникам необходимо соблюдать осторожность, чтобы стихия не поглотила его.

Сразу после включения задания «Пять элементов» перед персонажем появляется пять столбов, которые символизируют стихии. Всего их пять. Чтобы пройти задание, Вам требуется устранить все столбы.

Чтобы разобраться в правилах прохождения тура, можно пользоваться имеющимися в чате подсказками.

Игроку на заметку: чтобы пройти задание максимально эффективно, нужно использовать бафы, укрепляющие энергию и атаку.

«Дух стихий»

Дух разрушительной и губительной мощи готовится перевоплотиться. Если стучится так, что ему удаться воплотить задуманное и принять силу четырех сакральных животных, то он превратится в несокрушимую силу.

Активировав задание, Вы увидите, что из каждого угла комнаты к центру движутся звери: черепаха, тигр, дракон, феникс. Достигнув центра, они отдают свою силу и исчезают. На их месте возникает Повелитель стихий.

Чтобы одолеть Повелителя, Вам требуется устранить животных до его появления.

Каждое животное увеличивает силу Повелителя стихий.

Черепаха повышает здоровье.

Дракон увеличивает атаки.

Феникс повышает магическую защиту.

Тигр повышает физическую защиту.

Игроку на заметку: Чтобы одолеть данное испытание, у персонажа должен быть полный запас энергии.

«Потустороннее вторжение»

Готовится вторжение из потустороннего мира. Для этого сооружен специальный портал, который открывает дверь меж мирами.

После того как Вы активировали это задание, перед Вами появится портал, а в случайном месте комнаты — разноцветная сфера. Если пробежать сквозь данную сферу, то появляется группа из десяти мобов и мини — боссов. Чтобы пройти задание, необходимо уничтожить десять групп противников.

Игроку на заметку: следует быть внимательней с группами мобов, ведь они могут обладать уникальными способностями, которые следует учитывать при прохождении задания.

На нижних уровнях «Башни Будды» можно вызывать сразу несколько групп противников. На верхних – лучше по одной.

«Зеркало Будды»

Зеркало Буды будет вот-вот захвачено! Чтобы предотвратить непоправимое, передайте силу «Волшебной жемчужины» стражам зеркала.

После активации испытания перед Вами возникнет «Волшебная жемчужина» посередине комнаты. А также пара порталов, соединенных синей дорожкой. По бокам тропы стоят стражи, а по тропе идут мобы и босс. Вашему персонажу требуется уничтожить злодеев.

Цель задания: постараться, чтобы стражи не пропустили мобов и боссов на конец дорожки.

Для активации стражника нужно выделить его и нажать на экране на изображение зеркала. Так как действие зеркала достаточно обширно, то можно сразу активировать несколько стражников.

Стражники делятся на два типа:

— Макура – замедляет действия противника, нанося сильный удар.

— Антар – совершает сильный одиночный урон.

Чтобы одолеть босса, появляющегося после десятой волны мобов, можно использовать силу не только стражи, но и персонажа.

«Охотник на демонов»

Произошел нервный бой между Бодхисттавой и несокрушимым Шестируким Буддой! Нужно приложить все усилия, чтобы не дать погибнуть Бодихсттавве!

В центре комнаты появляются Будда и Бодхисттавва. Они сражаются. Вокруг персонажей расположены в хаотичном порядке зеленые сферы. За спиной у босса находится фиолетовый круг для восстановления.

Чтобы одолеть злодея, Вашему персонажу требуется пройти через зеленую сферу, тем самым ослабив Шестирукого. После Вы можете наносить поражающие удары. После чего на боссе восстанавливается щит, и придется снимать защиту заново.

Чтобы пройти испытание, нужно не дать боссу уничтожить Бодхисаттву.

Игроку на заметку: в этом уровне лучше использовать бафы на атаку.

«Башня энергии»

Посередине комнаты появляется башня энергии, которая требует ремонта. Вокруг башни располагаются мобы.
Для починки башни появляются подсказки. В них указываются части, где нужен ремонт. Чтобы получить частицу для ремонта, необходимо уничтожить моба. Всего требуется восемь деталей.

Чтобы добыть частичку, отводится определенное время – 30 сек. После истечения секунд шар начинает гаснуть.

Особые испытания

«Четыре небесных короля» — 9 и 18 этажи

Короли служили и тщательно защищали высшие миры, остерегали их от Мары. Но случилось так, что короли сами стали его единомышленниками.

Цель уровня – уничтожить всех королей, которые появятся, как только Вы актируете испытание.

У каждого короля существуют особые бафы и обманки, с помощью которых осуществляется сопротивление. Также каждый король имеет способность сооружать ловушки.

Если Вы уничтожите одного из королей, то появится его дух, мешающий осуществить прохождение. Урон, который наносится боссом, отнимает 50 % жизни персонажа, даже несмотря на экипировку.

«Золотой воин Эшер» — 27 и 36 этажи

Воин Эшер – владелец дворца, чье имя Позолоченный. Все в замке сделано из чистого золота! А при помощи своей силы воин может обратить в золото все, что встретится у него на пути!

После активации данного уровня пред Вами возникнет дух Эшера, который не поддается на какие-либо атаки. Чтобы суметь атаковать, потребуется «Волшебный сундук», стоящий неподалеку. Притянув его к Эшеру, персонаж сможет выйти из подобного состояния, и его можно будет атаковать. Сундук нужно вырвать из рук стражников, уничтожив всех.

Вам следует следить за процентами жизни воина. Если у него остается 50 %, то он обратит послушников, которые будут помогать уничтожить Эшера, в золотые статуи. Вы остаетесь на поле сражения наедине, и Вам потребуется внимательно следить за его действиями.

Когда уровень здоровья Эшера упадет до 25 %, воин станет оживлять все статуи, которые бросятся на персонажа в атаку. Уничтожая статуи, Вы вызовете гнев Эшера. Воин станет использовать различные бафы на повышение атаки, силы и передвижения. Поправлять энергию и здоровье персонажа можно при помощи сфер, появляющихся в комнате.

Игроку на заметку: старейтесь не подходить близко к дверям, иначе воин сможет вытолкнуть Вашего персонажа наружу, тем самым заблокировав его и отрезав путь к завершению уровня.

«Гневный мудрец» — 45 и 54 этажи

Дворец заволокло туманом синего цвета; с семенами, развеянными внутри. В середине дворца восседает Гневный мудрец, кара которого будет направлена на любого, кто помешает его медитации.

Перед Вашем персонажем появляется Гневный мудрец. После того как Вы нанесете ему свой первый удар, он воспользуется колдовством, которое увеличит защитную силу и иммунитет к атакам.

Для того чтобы одолеть злодея, Вам необходимо воспользоваться действиями волшебных семян. Все семена рассеяны по полю, но Вы должны быть предельно осторожны, так как они имеют различные силы.

Например, синие семена восстанавливают жизненные силы, а фиолетовые – разрушают бафы мудреца. А вот черные семена наделяют мудреца дебафами, которые увеличивают урон.

Таким образом, Вы должны вести Гневного мудреца таким образом, чтобы он не касался синих семян и дотрагивался только фиолетовых. После чего можно его атаковать в течение 15 сек.

Также временами мудрец формирует поля энергии, которые имеют разрушительную силу. Такое поле всегда направлено на персонажа и если оно будет направлено на семена, то они будут активированы. Старайтесь, чтобы это поле было направлено от синих семян.

Игроку на заметку: Старайтесь избегать массовых атак, иначе все семена будут активированы и здоровье босса будет полностью восстановлено.

«Порочный Майтрея» — 63 и 72 этажи

Когда-то, в далеком прошлом, замок Тушина являлся пристанищем Милосердного Майтрея. Но однажды Мара захватил дворец и полностью лишил свободы Майтрея. Теперь он – это перерожденное зло и выжидает путников, мешая им пробраться к самой вершине башни.

Вам стоит быть начеку, так как, когда задание будет запущено, Майтрея станет тут же наносить атаки. Его нападения активны только вблизи, однако наносимые удары несут очень большой урок персонажу.

Во время сражения в комнате возникают сферы, восстанавливающие здоровье.

После того как Вам удастся одолеть босса, персонажу необходимо отыскать настоящего Майтрея, который скрыт в кустах шафрана. Но на пути к нему также есть препятствия. Чтобы вызволить его, нужно уничтожить особый цветок из 15 представленных. Если у Вас не получится отгадать правильный цветок шафрана, то Вам придется сражаться с боссом заново.

«Ведьма — змея Чань Цзы» — 81 и 90 этажи

В замке веселья поселилась коварная ведьма по имени Чань Цзы. Если при попадании во дворец в сердце путника прокрадется хоть доля страха, то его ждет расправа.

Это достаточно трудный уровень, ведь Чань Цзы является повелительницей тысячи змей и имеет в обиходе массу различных заклинаний.

На протяжении испытания Вам необходимо следить за действиями Чань Цзы. Она будет вызывать змеиные яйца, которые необходимо немедленно уничтожить. Если успеть свершить уничтожение яиц, то появятся «Маленькие змейки», по сути, неопасные. А если опоздать, то «Могучие змейки» нападут на персонажа. Все виды змей следует уничтожить очень быстро, иначе к ведьме вернется все здоровье.

Помимо змей, Цзы может вызвать на помощь стражниц дворца. Заклятья стражниц могут повлиять на физическую и магическую силу Вашего персонажа.

Игроку на заметку: Вам требуется пользоваться массовой атакой для разбивания яиц, так как «Маленьких змеек» уничтожить легче.

«Царь демонов Мара» — 99 и 108 этажи

Последний этаж «Башни Будды» захвачен страшным Мара. Он уничтожил главного монаха и завладел всей силой. Но, к большой радости, монах сумел спастись и готов помочь в схватке с врагом. Мара же сейчас терзает четверых путников, чья жизнь в Ваших руках!

Совет из собственного опыта. Если ваш персонаж прист и позволяет снаряжение — бейте в танце и хильтесь сильфом.

На этом уровне Вы наконец встречаетесь с главным боссом – царем Мара, который готовится с особому таинству. Чтобы предотвратить это, Вашему персонажу необходимо высвободить путников.

При каждом ударе босса один из путников теряет определенное количество здоровья. Вы можете воспользоваться помощью духа монаха, став в середину сферы зеленого цвета: это поможет духу воплотиться в «Лозе жизни». Далее, на 20-ти сек., на промежутке между «Лозой жизни» и Вами, устанавливается связь бафов, а также добавляются бафы, увеличивающие показатели здоровья и атак. Если нанести удар на босса, то жизнь не уменьшится, а увеличится, что приведет к освобождению пленника. По истечению срока бафа можно воспользоваться «Лозой жизни» вновь.

Чтобы сразиться с самим Мара, необходимо освободить всех четырех пленников. Во время боя босс будет пользоваться особым заклинанием – «Восхождение Бездушных», которое действует в течение 15 сек. и наносит сокрушительный урон. Перед его использованием будет появляться специальное сообщение. Вынести эти атаки помогут сила монаха и «Лотос жизни».

Когда Мара повержен, он падает на пол, и Вы оказываетесь победителем. Задание окончено.

Наградой за прохождение инстанса является опыт, стелы бога войны, коробки с картами, итемы для прокачки звездного диска и иные предметы. В целом доход с полного прохождения не велик. Особенно учитывая цену на голд.

Испытания Башни Будды

Все испытания Башни делятся на 2 типа - простые и особые.

Простые испытания - это повторяющиеся задания для 1—8 и 10—17 этажей каждого лепестка. Их всего 8 видов, и с ростом уровней Башни их выполнение становится все сложнее, а мобы - все толще и опаснее. Очередность заданий на указанном промежутке случайна, но пропустить какое-либо из них невозможно.

Если вы провалите задание при первом прохождении и зайдете на тот же этаж снова, то вам выпадет любое из еще не выполненных на текущем отрезке заданий. Например, если вы прошли 7 видов заданий и никак не можете пройти восьмое, то вам лучше пройти несколько раз повторно предыдущие уровни, чтобы набрать очки бафов, потому что это невыполненное задание будет активироваться до тех пор, пока вы не осилите его. И наоборот, если первым испытанием на отрезке выпадает слишком сложное задание, можно отказаться от него и перезайти на этаж в надежде "поймать" задание более легкого типа, отложив более трудное на потом.

Особые испытания - задания для каждого 9 и 18 этажа каждого лепестка. Существует всего 6 видов таких испытаний - по одному на каждый дворец-лепесток. Эти задания фиксированы для своих этажей. В основном, суть этих заданий - убийство босса.

В награду за простое испытание дается один предмет - это либо пилюля на опыт и дух, либо осколки реликвии, необходимые для создания коробочек с магическими картами определенной категории. В награду за особые испытания дается по две случайных ценных награды. Подробные списки наград приводятся в конце гайда.

Для запуска любого задания нужно коснуться парящего в центре комнаты светящегося предмета-активатора - одного из священных символов буддизма.

Простые испытания

(этажи 1—8 и 10—17 каждого лепестка)

Испытание ‘Круг Будды’

Демоны захватили в плен благочестивого путника! У вас есть всего три минуты на то, чтобы восстановить защитный Круг Будды и спасти плененного пилигрима.

После запуска задания в центре комнаты возникает сфера с плененным пилигримом. Вокруг нее располагаются десять кругов - источников света, которые необходимо восстановить. Через несколько секунд около нпс начинают появляться мобы-охранники трех типов: ‘Демон-разрушитель’, ‘Демон-защитник’ и ‘Колдунья-разрушительница’.

Убийство Демона-разрушителя активирует один из световых столбов. Убийство Демона-защитника , напротив, разрушит один восстановленный столб. Колдуньи-разрушительницы не влияют на столбы, но призывают на полу ловушки, которые наносят сильный урон.

Для прохождения испытания необходимо активировать все десять источников силы, то есть убивать Демонов-разрушителей, не задевая Демонов-защитников и выбегая из появляющихся ловушек.

На низких этажах Башни Демоны-защитники и Колдуньи-разрушительницы не появляются.

Советы по прохождению:

  • На высоких уровнях Башни прохождение этого испытания может оказаться затруднительным из-за сильного урона от мобов. Как только вы почувствуете, что дамаг по вам стал ощутимым, советуем последовательно использовать бафы Башни на восстановление здоровья, уменьшение входящего урона и 15-секундный иммунитет, после чего съесть 12-секундную аптечную иммунку под антистан. Проведенного под этими защитными эффектами времени вполне должно хватить для убийства всех 10 мобов.

***

Испытание ‘Спасение учеников’

Раз в сотню лет к вратам Храма Будды прибывают адепты со всех концов света, чтобы получить священные тексты, которые позволят им достичь духовного совершенства. Но в этот раз злые монахи подменили священные тексты демоническим каноном, прочитав который, ученики стали одержимыми. Необходимо освободить околдованных учеников от зла!

После запуска задания в комнате появляются три группы мобов, каждая из которых состоит из полубосса - злого монаха, двух его слуг и обольщенного монахами ученика. Для прохождения испытания нужно убить всех монахов и их слуг, но оставить в живых учеников.

У обольщенных учеников всего по 1 ед. здоровья, поэтому использование массовых ударов приведет к провалу задания.

Каждый из трех монахов обладает особым умением. Порочный монах вешает на персонажа дебаф на увеличение входящего урона (“драконы”). Монах-монстр - физический дот (“кровоток”). Монах-демон - дот металлом (“молнию”). После смерти одного из монахов сила оставшихся возрастает.

Итого для прохождения комнаты надо убить 3 злых монахов и 6 их слуг.

Советы по прохождению:

  • Стоит помнить, что умения, отражающие урон (морайские шипы друида, бафы шамана), могут привести к гибели учеников, поэтому использовать их в этой комнате нельзя. Из-за этого шаманам лучше вообще отказаться от бафа ‘Дух мести: наказание’ при прохождении Башни.
  • Убивать мобов лучше в такой последовательности: начать с полубосса-монаха, потом убить двух его прислужников, отагрить обольщенного ученика (на высоких уровнях), а затем переходить к следующей группе.
  • Поскольку способности полубоссов усиливаются, целесообразнее всего первым убить Порочного монаха (поскольку его дебаф самый серьезный), затем того из монахов, чей дебаф для вас страшнее (“кровоток” для магов и “молнию” для физиков).
  • На старших уровнях дебафы монахов следует снимать с себя сразу же всеми доступными способами (вспышкой чи, рассеиванием, умением джинна ‘Уверенность’).

***

Испытание ‘Пять элементов’

Нечестивое присутствие демонов разрушило гармонию стихий и теперь их хаотическая мощь готова обрушиться на любого неосторожного путника. Разрушьте все стихийные колоссы и восстановите равновесие!

После запуска задания в комнате появляются пять колоссов, каждый из которых символизирует определенную стихию. Для прохождения испытания необходимо уничтожить все колоссы.

Во время выполнения задания на вас будет периодически влиять одна из стихий. Влияние стихии позволяет наносить двойной урон по одному из колоссов, но при этом на персонажа накладывается дот этой стихии. Дот можно снять ударом по другому колоссу, но и эффект двойного урона при этом пропадет:

Дот металлом позволяет нанести двойной урон по Деревянному колоссу. Эффект можно снять, атаковав Огненный колосс.
Дот деревом позволяет нанести двойной урон по Земляному колоссу. Эффект можно снять, атаковав Металлический колосс.
Дот землей позволяет нанести двойной урон по Водному колоссу. Эффект можно снять, атаковав Деревянный колосс.
Дот водой позволяет нанести двойной урон по Огненному колоссу. Эффект можно снять, атаковав Земляной колосс.
Дот огнем позволяет нанести двойной урон по Металлическому колоссу. Эффект можно снять, атаковав Водный колосс.


Эти правила многократно дублируются в чате и подсказках, поэтому запоминать их не нужно, достаточно понять общий принцип.

На нижних этажах Башни уроном от дота можно пренебречь, а вот на высоких его желательно сразу снимать ударом по соответствующему колоссу. Никакими другими привычными способами (вспышкой чи, рассеиванием, уверенностью) они не снимаются.

Советы по прохождению:

  • Для этого испытания оптимально использовать бафы на атаку и па, чтобы не тратить расходники на восстановление большого количества здоровья.
  • На верхних этажах Башни здоровье колоссов лучше снимать постепенно по кругу. Это позволит избежать ситуации, когда вам надо срочно снять дот, а нужный колосс уже разбит. После того как у каждого колосса останется хп на один удар, их можно будет быстро разбить за вспышку чи раньше, чем очередной дот окажется опасным.
  • Хотя доты и не снимаются, они не накладываются в иммун. Первый дот активируется спустя примерно 5 секунд после запуска комнаты, а все последующие - с интервалом в 20 сек. При небольшом навыке можно научиться избегать дотов с помощью иммунок.
  • Мистики и друиды могут быстро заагрить колоссы питомцем до активации первого дота. В этом случае дот появится на питомце, а не персонаже.

***

Испытание ‘Дух стихий’

Разрушительный дух повелителя стихий готовится к новому воплощению. Если ему удастся впитать силу четырех священных зверей, он станет непобедимым!

После запуска задания в четырех углах комнаты появляются священные звери - черепаха, тигр, дракон и феникс, которые медленно движутся к ее центру. Там они отдают свою силу и исчезают, а в центре комнаты появляется босс - Повелитель стихий.

Каждый из зверей при достижении центра комнаты увеличивает одну из характеристик Повелителя стихий:

Черная змеечерепаха - максимальное здоровье и скорость его восстановления;
Белый тигр - физическую защиту:
Алый феникс - магическую защиту;
Лазурный дракон - силу атаки.


Для прохождения испытания необходимо убить Повелителя стихий. Чем больше зверей будет убито до того, как они смогут усилить босса, тем слабее будет его воплощение.

Советы по прохождению:

  • При попадании в эту комнату крайне важно иметь полный запас чи - мобов-зверей надо разложить максимально быстро.
  • Если у вас хорошо защищенный персонаж, в первую очередь следует пытаться убить Змеечерепаху, а затем Тигра или Феникса - в зависимости от типа вашей атаки. Если ваш персонаж испытывает недостаток живучести, первым следует атаковать Лазурного дракона.
  • Босс обладает иммунитетом к снятию положительных эффектов, поэтому ‘почистить’ полученные им от зверей бафы не получится;
  • Босс не агрится самостоятельно, поэтому перед его убийством можно перекинуть часть бафов из атаки в здоровье и защиту, если вы чувствуете в этом необходимость;
  • В бою босс применяет две способности, о которых заранее предупреждает в чате: ‘Аура здоровья’ и ‘Сокрушительный удар’. В первом случае он восстанавливает свое здоровье, во втором наносит крайне сильный физический урон. Оба каста сбиваются. Сокрушительный удар также можно пережить под соской на физ защиту или умением джинна ‘Ссылка’ (это особенно актуально на высоких уровнях Башни).

***

Испытание ‘Потустороннее вторжение’

Бездушные готовят вторжение из иного мира и с этой целью установили портал между мирами. Используя звездную пыль, можно активировать портал и призвать монстров-захватчиков раньше, чем они этого ожидают!

После запуска задания в центре комнаты появляется портал, а в случайном месте комнаты - светящаяся цветная сфера, частичка звездной пыли. Если сквозь нее пробежать, то из портала появится группа из 10 мобов во главе с минибоссом. Сферы появляются по одной, каждая следующая после активации предыдущей. Для выполнения задания нужно призвать и уничтожить 10 групп захватчиков (то есть убить 100 мобов).

При смерти минибосса-повелителя группы вам на помощь придет святой монах, который нанесет массовый удар по всем оставшимся мобам.

Советы по прохождению:

  • Некоторые группы мобов имеют особые способности, которые необходимо учитывать: древни кидают сильный дот на дерево, боевые монахи станят, броненосцы отличаются повышенным здоровьем, бронзовые статуи - повышенным уроном.
  • На низких уровнях Башни можно призывать по несколько групп за раз. На более высоких этажах разумнее раскладывать их по отдельности.
  • Для призыва группы монстров не обязательно пробегать по сфере. Если вы нанесете по уже призванной группе массовый удар достаточного радиуса, чтобы задеть сферу, то следующая группа появится из портала. Использовать такой способ следует осторожно, чтобы мобы не подошли к вам слишком близко или чтобы не нанесли слишком много урона.
  • Все мобы наносят урон только в ближнем бою и подвержены любым средствам контроля. По возможности следует держать дистанцию и бить их массами на расстоянии или под бафами на уменьшение урона/иммунками.
  • В этом испытании дальнобойные классы даже на последних этажах могут позволить себе сразу призвать все 10 групп, но для этого необходима аптека или экипировка на скорость бега и большая осторожность. Высокая скорость позволит не подпускать мобов близко, сконцентрировавшись на последовательном убийстве минибоссов. В этом случае большинство обычных мобов к концу умрет от ваших массов и массов помощника-монаха.

***

Испытание ‘Зеркало Будды’

Демоны пытаются завладеть древней реликвией - Зеркалом Будды. Передайте стражам реликвии священную силу Волшебной жемчужины, чтобы отразить нападение!

После запуска задания в центре комнаты появляется желтая сфера - Волшебная жемчужина, а также два портала. Порталы соединены между собой синей дорожкой, вдоль которой стоят стражи. По дорожке от одного портала к другому будут идти 10 волн мобов и босс, которых нужно убить.

Самостоятельно нанести урон мобам не получится - для этого необходимо активировать нпс-стражей специальными зарядами энергии. Для получения зарядов энергии нужно наносить урон по шарику-жемчужине. Чем больше здоровья потеряет жемчужина, тем больше зарядов энергии вы получите. Количество полученных зарядов отображается в списке заданий. Полностью разбивать шарик как правило нет необходимости, но это даст 20 дополнительных зарядов.

Для активации стража необходимо выделить его в таргет и нажать по появившемуся на экране изображению волшебного зеркала. Радиус действия зеркала достаточно велик и позволяет активировать стражей, не отходя от жемчужины. Внимание! Активация стража или его апгрейд во время кастования им скиллов может привести к зависанию стража и невозможности дальнейшего апгрейда сража.

Стражи бывают двух видов:

Страж Макура - наносит массовый урон и замедляет противников;
Стражница Антар - наносит сильный одиночный урон и вешает на цель дебаф на увеличение урона (‘драконы’).


В начале дорожки уже стоит по одному активированному стражу каждого типа. Все прочие стражи стоят парами и не активны. В каждой паре можно выбрать для активации только одного из них, второй при этом пропадет.

После активации стражей можно улучшать, повышая их урон и силу дебафов. После первого улучшения страж получит синюю ауру, а после второго - золотую. На выбор и улучшение стража требуется по одному заряду энергии (то есть суммарно 3 заряда: 1 для выбора и 2 для улучшения).

Для выполнения испытания нужно, чтобы стражи не пропустили мобов и босса к концу дорожки.

Появившегося после 10 волн босса, в отличие от мобов, можно и нужно атаковать - урон по нему наносят не только стражи, но и персонаж.

Советы по прохождению:

  • В самом начале необходимо набить 3-4 заряда и сразу улучшить первых двух стражей, а также активировать стоящего за ними (лучше выбрать Антар). Это даст время на то чтобы спокойно набить дальнейший запас зарядов, не отвлекаясь на первые волны.
  • При расстановке стражей следует учесть, что замедление Макуры висит достаточно долго. Поэтому помимо самого первого нпс будет достаточно активировать еще одного Макуру на втором углу дорожки, а остальными выбрать стражниц Антар.
  • Активировать стражей можно из любой точки комнаты, но желательно выдерживать небольшой промежуток по времени между улучшениями - иначе страж может “зависнуть” и перестать реагировать на заряды. Если это произошло, просто вернитесь к нему позже (как правило, это помогает, но иногда страж может зависнуть и насовсем).
  • Если вы атакуете стража (заденете массом или попробуете набить чи), он заагрится на вас и перестанет бить мобов, то есть станет бесполезен. Этого следует избегать. По этой же причине не стоит подходить к стражам слишком близко в момент появления босса - лучше подождать, пока они не накинут на него свои дебафы.

***

Испытание ‘Охотник на демонов’

Благочестивый бодхисаттва был вынужден вступить в неравный бой с очередным демоническим воплощением - непобедимым Шестируким буддой. Не дайте Бодхисаттве заката погибнуть!

После запуска задания в центре комнаты появляется нпс - Бодхисаттва заката, сражающийся с боссом - Шестируким буддой. Вокруг них разбросаны зеленые сферы, а за спиной у босса у стены находится восстанавливающий круг фиолетового цвета.

Изначально Шестирукий будда неуязвим для атак. Чтобы снять иммунитет, необходимо пройтись по одной из зеленых сфер. Это позволит на время разрушить его защиту и нанести несколько ударов. Затем он восстановит неуязвимость и щит надо будет снимать заново. Щит возникает на боссе каждые 15 секунд, начиная с пятой секунды испытания.

Для прохождения испытания нужно победить босса и не дать ему убить нпс-бодхисаттву.

Если уровень здоровья нпс падает слишком быстро, можно отдать ему часть своих жизненных сил, зайдя в восстанавливающий круг. При этом следует быть внимательным, поскольку при восполнении здоровья нпс собственное здоровье персонажа будет уменьшаться.

Советы по прохождению:

  • В этом испытании приоритетны бафы на атаку.
  • Если наносить по боссу массовые удары, то нпс тоже получит урон.
  • Если после активации задания стоять слишком близко к центру комнаты, босс может сагриться на персонажа и убить его.
  • Если встать на самый краешек фиолетового круга, то здоровье нпс будет восстанавливаться без уменьшения здоровья персонажа.
  • Друиды и мистики могут вместо себя поставить в восстанавливающий круг питомца, приказав ему оставаться на месте.

***

Испытание ‘Башня энергии’

Чтобы продолжить восхождение, вам необходимо воспользоваться шаром энергии. Но он выглядит совсем тусклым, а его драгоценную силу, похоже, высасывают все эти колдовские растения и существа...

После запуска задания в центре комнаты появится башня энергии, которую необходимо починить, а вокруг нее - мобы трех видов: ‘Черные драконы’, ‘Чертята’ и ‘Цветы женьшеня’.

Каждые 30 секунд на экране будут появляться подсказки, указывающие на то, какая из частиц энергии необходима для ремонта башни в данный момент. Это может быть либо ’Квинтэссенция дракона’, либо ‘Желчь чертят’, либо ‘Плод женьшеня’.

Для получения частицы нужно атаковать моба соответствующего типа. После нескольких ударов он исчезнет, а оставленную им частицу энергии надо взять в таргет и при помощи квестового предмета затолкать в круг у основания башни. Нажатие по иконке предмета толкает частичку энергии по направлению от персонажа.

Всего для починки башни нужно 8 частиц энергии, но если не добыть нужный ресурс за отведенные 30 секунд, шар начнет гаснуть, что удлиннит время прохождения. Если шар энергии погаснет совсем, испытание будет провалено.

Советы по прохождению:

  • Все мобы в этом испытании имеют свои особенности:
    Черные драконы - наносят урон и кидают короткий стан. Их лучше станить заранее или бить под антистаном. В ближнем бою не кидает стан, но бьет значительно больнее.
    Чертята - начинают быстро убегать после первого же удара. Их нужно держать в контроле или бить так, чтобы они бежали по направлению к башне, а не от нее.
    Цветы женьшеня - из них выпадает три частички энергии, одна из которых верная, а другие ложные. Правильная частичка называется ‘Плод женьшеня’. Неправильные - ‘Шеньжэнь’.
  • Выбивать частицу удобнее с мобов, находящихся в непосредственной близости от башни, чтобы успеть за отведенное время выполнить задание.
  • Если у вас очень высокая атака и вы убиваете мобов одним ударом, то частичка энергии с мобов может не успеть появиться. В таком случае уменьшите количество бафов на атаку или снимите ваше оружие.
  • Частички энергии (квинтэссенции дракона, желчь чертят, шеньжени и плоды женьшеня) - мобы с повышенной агрессией. Как только вы приблизитесь к ним, они попадут в ваш таргет. Таким образом, можно не нажимать "таб" или кликать мышкой по мобу, а достаточно просто подойти к мобу и подтолкнуть его к башне.

Особые испытания

Особые испытания ждут героев на каждом 9 и 18 уровне шести дворцов. Чтобы пройти их, вам предстоит сразиться с божествами Сферы чувственного, околдованными Бездушными. На 18-ом уровне те же противники будут толще и дамажнее, чем на 9-ом. В награду за прохождение особых испытаний и победу над владыками чертогов дается и особая награда, которую можно выбрать два раза.

Четыре небесных короля

(Дворец небесного владыки: этажи 9 и 18)

Небесные короли, защищавшие высшие миры, казалось, должны были остановить Мару, но стали его союзниками. Теперь они стоят на страже демонов и не каждый сможет обойти их ловушки.

Ядовитый король Гуанму, Грозный король Цзен Чан, Кровавый король Чи Го и Пламенный король До Вэн появятся, как только вы начнете испытание. Ваша задача - убить их всех.

Все короли имеют баф на антиаспид и обманку. Также изначально на них есть бафы, повышающие магическую и физическую защиту, которые спадают после пары ударов по боссу. Каждый король делает все возможное, чтобы помешать вам победить его самого и других королей:

Ядовитый король Гуанму создает ядовитые болота. Нахождение в таком “болоте” наносит периодический урон от стихии дерева.
Грозный король Цзен Чан наносит сильный урон по половине комнаты. Перед атакой часть комнаты подсвечивается красным - это и есть зона поражения.
Пламенный король До Вэн призывает стену огня, проходящую от одной стены комнаты до другой. Она может появиться с любой из сторон. Обойти ее невозможно, однако от нее можно укрыться за появляющимся в случайном месте комнаты ледяным кристаллом.
Кровавый король Чи Го притягивает к себе свою цель и создает вокруг себя 3 области разного диаметра (маленького, среднего и большого). После появления каждой из областей он наносит в них сильный урон, которого следует избегать.


Боссы не нападают первыми, но после того, как вы убьете какого-либо короля, появится его дух, который продолжит использовать особое умение побежденного короля. Урон, который наносят умения королей, составляет 50% от здоровья персонажа независимо от экипировки. Таким образом, попадание под две одновременных атаки окажется смертельным и этого следует всеми силами избегать.

Как только вы победите всех четырех королей, задание будет считаться выполненным.

Советы по прохождению:

  • Убивать королей лучше последовательно, начиная с менее опасного. Рекомендуется убивать их в следующем порядке: Ядовитый король Гуанму, Грозный король Цзен Чан, Пламенный король До Вэн и Кровавый король Чи Го. Из болота выбежать легко. Фронтальный урон второго короля легко избежать, потому что он стоит в центре. Стена огня двигается достаточно медленно, а вот притягивание короля Чи Го может затянуть вас на другую ловушку.
  • Направление атаки Грозного короля Цзен Чана можно ‘предугадать’. Перед атакой около него появится небольшой моб в виде руки. Король будет наносить урон в ту, сторону, в которой и появится рука. Лучше не использовать по отношению к нему агрящие умения, иначе этот босс будет постоянно поворачиваться за вами, и вы не сможете выбежать из его ловушки.
  • Стену огня, призываемую Пламенным королем До Вэном, можно перепрыгнуть. Однако делать это следует осторожно.
  • Друиды и мистики могут послать своих питомцев атаковать Кровавого короля Чи Го первыми. Тогда босс будет заагрен на них и не будет притягивать персонажа. Тем не менее, если вы нанесете больше урона, чем ваш питомец, или если ваш питомец умрет, босс сагрится на персонажа и будет притягивать уже его.
  • От получения урона от опасной зоны и от стены огня можно защититься с помощью всевозможной аптеки, дающей иммунитет. Ледяной кристалл может выполнять такую же функцию. Умения, позволяющие избежать смертельного урона (‘обманки’), также помогут выжить.

***

Золотой воин Эшер

(Позолоченный дворец: этажи 27 и 36)


В Позолоченом дворце вы не найдете предмета, сделанного не из золота, ведь хозяин дворца - воин Эшер. С помощью своей силы он может обратить в золото что угодно!

После запуска задания в центре залы появится бесплотный Дух Эшера, который нельзя выделить или атаковать. Вывести Эшера из этого состояния позволит стоящий неподалеку Волшебный сундук. Попробуйте придвинуть сундук к Духу. Чтобы сделать это убейте стражников дворца и воспользуйтесь их оружием - выделите сундук и встаньте с противоположной стороны от него, а затем нажмите на иконку оружия.

В присутствии сундука воин Эшер воплощается - теперь на него можно напасть. Кроме того, вам на помощь поспешат уцелевшие послушники и послушницы.

Когда у Эшера останется около 50% здоровья, он обратит послушников в золотые статуи и вы останетесь с ним один на один. Во время боя будьте осторожны - периодически босс будет наносить сильный урон в области вокруг себя или в определенном векторе перед собой. Этих областей следует избегать. Также босс может подкидывать и отталкивать, вешая при этом кратковременные дебафы на маг. и физ. защиту.

Когда у Эшера останется около 25% здоровья, он оживит золотые статуи и они бросятся на вас. После этого Эшер перестанет использовать умения предыдущей стадии и получит иммунитет к урону. Чтобы снять иммунитет, нужно разбить все статуи.

Гибель статуй приведет Эшера в ярость. Начиная с этого момента, он повесит на себя кратковременные бафы на скорость и силу атаки, а также на скорость передвижения. Пережить усиленный урон можно, используя появляющиеся в комнате золотые сферы, восстанавливающие здоровье.

Советы по прохождению:

  • Когда босс бафается на атаку, можно не танчить его урон, а немного побегать от него. Баф спадает достаточно быстро.
  • Старайтесь не стоять около дверей. Эшер может вытолкать вас за дверь, и тогда вы не сможете закончить испытание.

***

Гневный мудрец

(Дворец ночных бесов: этажи 45 и 54)

Во дворце стелется загадочный синий туман, в котором видны разбросанные семена. В центре дворца восседает Гневный мудрец. Он готов проклясть каждого, кто нарушит его медитацию.

Гневный мудрец - ваш следующий противник. Как только ему будет нанесен первый удар, он воспользуется чарами, увеличивающими силу его атаки и дающими ему иммунитет от любого урона.

Чтобы победить мудреца, нужно воспользоваться силой семян, в изобилии разбросанных по полу, но делать это нужно с осторожностью, поскольку все они имеют различный эффект.

Синие семена - семена жизни. Если босс коснется такого семени или атакует его, его здоровье восстановится.
Фиолетовые семена - семена оков. Если босс коснется такого семени или атакует его, оно разрушит его чары, то есть на время снимет с него бафы на атаку и иммунитет к урону.
Черные семена - семена разложения. Если босс коснется такого семени или атакует его, на нем появится дебаф, увеличивающий получаемый им урон.


Таким образом, нужно водить босса между семенами так, чтобы он не задевал синие семена жизни и касался фиолетовых семян оков. После того как босс заденет семя оков, его можно атаковать в течение примерно 15 секунд, а затем он вернет себе иммунитет и баф на атаку.

Помимо этого, время от времени Гневный мудрец создает поля разрушительной энергии. Поля энергии подсвечиваются красным и выглядят как прямоугольники разной длины и ширины. Они всегда направлены в сторону персонажа и поворачиваются вслед за ним. Если такое поле заденет любое из семян, то оно будет активировано, как если бы босс прошел по нему. Если есть возможность, такое поле нужно развернуть к фиолетовым семенам, чтобы снять иммунитет и атаковать босса. Для персонажа урон от поля может оказаться смертельным, поэтому из них следует выбегать.

Как только вы победите Гневного мудреца, задание будет считаться выполненным.

Советы по прохождению:

  • Не используйте массовые удары. Можно задеть соседние семена и тем самым восстановить боссу здоровье.
  • Фиолетовые семена останавливают движение босса, поэтому если есть возможность провести босса и по черному семени, и по фиолетовому, начать следует с черного.
  • За время, пока босс перемещается между семенами, можно набивать чи, чтобы использовать его, когда босс будет уязвим.

***

Порочный Майтрея

(Дворец Тушита: этажи 63 и 72)


Дворец Тушита некогда был обителью Милосердного Майтреи. Захватив башню, Мара подчинил себе Майтрею и теперь его порочное воплощение поджидает героев стремящихся попасть на более высокие этажи.

Как только начнется испытание, Порочный Майтрея сразу же начнет атаковать. Он наносит урон только вблизи, но его атаки достаточно болезненны, и он может подкидывать персонажа в воздух и отталкивать. Также периодически босс создает красную область вокруг себя, нанося по ней сверхсильный урон.

Во время поединка с боссом в случайном месте в комнате будут появляться Исцеляющие сферы, которые помогут восстановить здоровье персонажа. О появлении такой сферы босс предупредит отдельной репликой.

После того как Порочный Майтрея будет повержен, вам предстоит отыскать и вызволить истинное воплощение Майтреи среди цветов шафрана. Для этого нужно убить правильный цветок из 15 появившихся. На это дается четыре попытки. Если убить неверный цветок, в общем чате появится подсказка, указывающая, среди каких из оставшихся цветов спрятан Милосердный Майтрея:

Фраза ‘Великая сила сокрыта в одном из цветков, что меньше меня’ указывает на то, что Майтрея спрятан в цветке, порядковый номер которого меньше, чем у убитого цветка. Аналогичная фраза со словом ‘больше’ указывает на то, что искать следует цветок с более высоким порядковым номером.

В случае если вы не угадаете нужный цветок, Порочный Майтрея возродится и придется сразиться с ним снова.

Советы по прохождению:

  • Старайтесь не стоять около дверей. Порочный Майтрея может вытолкать вас за дверь, и тогда вы не сможете закончить испытание.
  • Чтобы решить задачку с цветками шафрана, всегда нужно выбирать центральные цветы. Начнем с восьмого цветка. Если Майтреи там нет, то подсказка укажет на то, в какой он группе - справа или слева. Допустим, вы увидели надпись, указывающую что Майтрея в меньшем цветке (от 1 до 7) - бейте четвертый цветок. Таким образом, оставшиеся возможные цветки снова разделятся пополам. Если вы снова не угадали и в подсказке, допустим, снова говорится про меньший цветок - бейте второй, снова разделяя цветки пополам. Снова пусто? Тогда бейте цветок слева (1-ый) или справа (3-ий) от второго в зависимости от подсказки и вы точно найдете Майтрею.

***

Ведьма-змея Чань Цзы

(Дворец веселья: этажи 81 и 90)

Дворец веселья стал обиталищем вероломной красотки Чань Цзы, чья сила проистекает из людских страданий. Если явившийся сюда хоть на мгновение впустит в свое сердце страх, его ждет кровавая смерть.

Ведьма-змея Чань Цзы знает множество заклинаний и повелевает тысячей змей. Победить соратницу царя демонов Мары будет не так уж просто.

Во время поединка она время от времени будет призывать змеиные яйца. Разбивать такие яйца нужно как можно скорее. Если сделать это вовремя, из яйца вылупятся слабые и неопасные Маленькие змейки, а если промедлить, вместо них появятся Могучие змейки. Они сильнее маленьких и убить их будет сложнее. Независимо от того, какой тип змеек появился из яйца, их также нужно быстро уничтожить, иначе они полностью восстановят здоровье Чань Цзы.

Кроме змей Чань Цзы призывает себе на помощь стражниц своего дворца. Заклятия стражниц сильно уменьшают одну из защит персонажа - физическую или магическую, о чем сообщается отдельной репликой. Стражницы наносят большой урон (Топазовая - физический, а Изумрудная - магический), особенно в соответствующий дебаф.

Убивать стражниц необязательно для прохождения испытания, но если этого своевременно не делать, велик риск с ним не справиться.

Советы по прохождению:

  • Как только появится змеиное яйцо - сразу же переключайтесь на него или используйте массовые удары. Маленьких змеек легче убить.
  • Старайтесь сохранять и накапливать 3 чи для убийства стражниц. Они наносят большой урон и лучше убить их максимально быстро. Помимо этого, вспышка 3 чи рассеет наложенный на вас дебаф.

***

Царь демонов Мара

(Дворец страстей: этажи 99 и 108)

Верхний уровень Башни Будды захватил Царь демонов Мара. Он убил настоятеля храма и поглотил его силу. К счастью, дух настоятеля сумел спастись и может вам помочь! Сейчас Мара готовится принести в жертву четырех авантюристов. Спасите бедолаг и убейте демона!

После запуска испытания перед вами наконец предстанет сам царь демонов, который готовится совершить кровавый обряд. Перед тем как сразиться с Марой, необходимо попробовать спасти обреченных им на смерть авантюристов. Если они погибнут, сила царя демонов значительно возрастет!

Авантюристы располагаются в ряд у противоположной стены. Каждая атака Мары отнимает у них определенное количество здоровья. Дух настоятеля готов помочь вам: чтобы воспользоваться его силой, нужно встать в зеленую сферу перед боссом. Энергия жизни позволит настоятелю воплотиться в Лозе жизни. Если снять у Лозы жизни 20% здоровья, настоятель сможет наделить вас целительной энергией.

Выражается это в том, что между Лозой жизни и персонажем на 20 секунд устанавливается особый баф-связь, а также даются бафы, увеличивающие скорость произнесения заклинаний (до 99%) и скорость автоатак (до 5.0 ударов в секунду). Сочетание этих бафов и помогает спасти авантюристов-нпс. Если ударить нпс под этими бафами, то за счет связи их здоровье будет не уменьшаться, а напротив, увеличиваться. Как только оно достигнет максимума, авантюрист сможет спастись.

Несмотря на то, что на персонажа накладывается баф на пение, использование автоатаки любым персонажем восстановит здоровье нпс значительно быстрее, чем макросы из умений.

Когда действие бафа закончится, можно призвать Лозу жизни повторно и, активировав связку бафов, продолжить спасение других авантюристов.

В зависимости от количества спасенных авантюристов увеличивается или уменьшается сила сокрушительной атаки босса. Когда все авантюристы будут спасены или погибнут, наступит время для сражения с самим царем демонов.

Периодически Мара будет использовать особое заклинание ‘Восхождение Бездушных’, которое наносит огромный урон в течение 15 сек. Перед использованием заклинания на экране появится предупреждающая надпись: ‘Мара использует ‘Восхождение Бездушных’ через 10 сек’ и аналогичная за 5 сек. до использования заклинания.

Пережить эту атаку вам вновь поможет сила настоятеля и Лоза жизни. Порядок действий тут такой же, как и при спасении нпс - пройти по Энергии жизни (или можно стоять прямо на месте ее появления) и снять 20% здоровья Лозы. На этот раз особая связь будет защищать персонажа от получаемого урона. Она также длится 20 секунд, поэтому начать атаковать Лозу следует сразу же после предупредительной надписи.

Этот процесс повторяется до смерти босса. Как только Мара падет, испытание будет завершено.

Советы по прохождению:

  • Во время спасения авантюристов лучники могут атаковать их издали. Ближнебойным и магическим классам рекомендуется сначала подойти к авантюристу и только затем активировать бафы лозы.
  • После получения бафа лозы сразу же переключайтесь на нпс-авантюриста или босса. Если вы убьете лозу, то потеряете баф.
  • Во время нанесения урона авантюристам под бафом на скорость атаки рекомендуется снять оружие с умением Жестокий воин и Яростный бог войны - им вы можете убить самого себя.
  • Во время спасения авантюристов друиды и мистики могут привязать на месте появления Энергии жизни питомца, чтобы не бегать к ней лишний раз.
  • Если вас бос убивает даже под бафом лозы, прокачайте бафы на деф. Для прохождения "на легке", необходимы макс бафы на ПА, Атаку, ПЗ и по 5 в физ деф, маг деф, хп. Недостающие очки на бафы можно "нафармить" пройдя повторно комнаты пройденные ранее. Гайд по набиванию очков на макросе

Для всех персонажей, достигших 89 уровня и выполнивших задание на "первое уважение" своей фракции (рай/ад), становится доступной "Башня Будды". Гайд рассчитан на опытных игроков, которым не надо объяснять основы. Так что сразу перейдем к делу.

Условия

Несмотря на то что доступ в данное подземелье открывается достаточно рано, пройти его неимоверно трудно по нескольким причинам.

  1. "Башня Будды" (ПВ) рассчитана на одного игрока, и ни один хай-персонаж не поможет вам её преодолеть.
  2. При входе в инстанс с вас снимаются все бафы. Поэтому держать перед входом кучу твинов бесполезно.
  3. Без хорошего шмота вы не сможете преодолеть и одного этажа. А это означает, что взяв 90 лвл, вы должны купить соответствующее грин-снаряжение и заточить его на +5.

При всех сложностях есть и огромный плюс - специальные бафы. Проходя этажи, вы будете получать не только физические награды, но и баллы, за которые можно поднять атаку, защиту или количество здоровья. В неделю можно только один раз получить награду за преодоление каждых 9 этажей, но баллы копятся. Поэтому если вы сможете осилить хотя бы первое испытание, то можете нафармить достаточно очков для повышения недостающих характеристик и пройти дальше. Да, будет тяжело, но награда того стоит. С дополнения "Элизиум" вы можете за нескромную плату купить на входе 4000 очков бафов.

Сразу следует оговориться. Несмотря на то, что "Башня Будды", гайд по которой вы читаете, доступна очень рано, пройти верхние этажи очень сложно даже хорошо одетому персонажу. Да и награда подходит в основном игрокам, достигшим 100 уровня и прошедшим хотя бы одно "перерождение".

Подготовка

Гайд по прохождению "Башни Будды" следует начать с того, чтобы правильно подготовиться. Рассуждать о пользе тех или предметов можно бесконечно, так что обойдемся простыми советами из списка мастхэв.

  1. Зелья семи убийств на ману и ХП. Можно заменить пельменями, но тогда прохождение башни может вылиться в копеечку.
  2. "Аптека", дающая полный иммунитет.
  3. Джинн с умениями "Слово истины", "Защитник", "Чистая сфера".
  4. Идеально подойдет фул морайская экипировка с защитой от мобов. В крайнем случае для комфортного прохождения хватит смеси рыжа и 8 ранга. Если не хватает сил, то стоит поднять количество очков бафов и попытаться снова.

Теперь об испытаниях. "Башня Будды" (ПВ) достаточно однообразна. 108 этажей и, если не считать боссов, всего 8 типов испытаний.

1. Круг Будды

Первое представленное испытание может показаться сложным на верхних этажах. За 3 минуты вам необходимо набить 12 демонов-разрушителей. В более трудных вариантах будут появляться другие мобы. Убив демона-защитника, вы снизите счет набитых монстров на 1, а колдуньи вносят тонны урона. Так что вам пригодятся мощные одиночные навыки.

2. Спасение учеников

В трех местах по кругу появятся монахи с последователями, очаровавшими "учеников". Ваша задача - убить их всех, но оставить нетронутыми "очаровашек". После смерти каждого из монахов оставшиеся усиливаются. Так что идеальным вариантом будет практически мгновенное убийство их всех. К сожалению, один из них вешает на вас "драки", а другие доты "кровотечение" и "молнию". Поэтому при убийстве очередного противника лучше будет сбросить с себя эти эффекты.

3. Пять элементов

По кругу появляются пять столпов, которые активируются по очереди и накладывают на вас дот различных стихий. Чтобы его снять, нужно ударить противоположный элемент. Однако помните, что пока на вас находится дебафф, вы наносите удвоенный урон третьему типу столпа.

Лучше всего будет уменьшить здоровье элементов по очереди и убить одновременно. Иначе может возникнуть ситуация, когда столп убит, а вы не можете снять дот. На нижних этажах это не смертельно, но вот после 50 может быть опасно даже для хорошо одетого персонажа.

4. Дух стихий

Что еще нам преподносит "Башня Будды"? Гайд продолжит весьма специфичное испытание. При старте испытания в четырех углах появятся животные и начнут движение в центр. Ваша задача - убить как можно больше, чтобы ослабить будущего босса.

  1. Дракон повышает атаку.
  2. Черепаха - здоровье.
  3. Феникс - магическую защиту.
  4. Тигр - физическую.

В зависимости от вашего класса лучше будет сосредоточиться на своих слабых сторонах. Например, играя пристом, лучше будет убить черепаху, а лучником - дракона. Главная особенность - босс не агрится самостоятельно, а животные не защищаются. Так что у вас есть возможность экспериментировать с бафами. Например, поднять по максимуму атаку, пока бьете зверей, а потом сбросить и перед нападением на босса поднять защиту.

5. Зеркало Будды

Мини-игра в жанре tower-defence. Можете смело выкручивать бафф на атаку по максимуму. Начав испытание, расставьте стражей по местам и начинайте бить жемчужину в центре комнаты. Так вы заработаете баллы для улучшения и установки новых "башен". Лучше всего подойдет тактика, при которой вы просто чередуете разные типы "защиты". С финальным боссом башням лучше помочь.

6. Потустороннее вторжение

Всё просто. Пробегая через определенные точки, вы призовете в комнату пачку мобов с мини-боссом. Всего таких точек появится 10. В сумме - 100 монстров. Ваша задача - избавиться от усиленных мобов, тогда оставшихся уничтожит Святой монах, но только тех, кто принадлежал той же пачке. То есть вы можете собрать в комнате всю сотню, но при смерти одного "миника" монах убьет только 9 его подручных. Испытание легко проходится сикером и магом. Просто бегаете на ускорении, активируя все порталы, и спамите массовыми атаками.

7. Охотник на демонов

В комнате появятся два сражающихся НПС. Ваша задача, бегая по зеленым сферам, снимать неуязвимость с одного из них и бить одиночными ударами. Когда у вашего союзника заканчивается здоровье, вы можете встать в магический круг и восстановить ему здоровье за счет своего ХП.

8. Башня энергии

Достаточно простое испытание. Чтобы его пройти, внимательно читайте всплывающие сообщения и убивайте нужного моба. После этого с помощью специального итема вам нужно затолкать дропнутую "душу" в башню.

На этом заканчиваются простые испытания, и можно перейти к рассмотрению боссов, которые встречаются на каждом 9 этаже.

9-18 этажи

"Четыре небесных короля" - это боссы, с которыми вам предстоит столкнуться на первом "лепестке". Вам необходимо по очереди убить 4 толстых мобов. Они не используют автоатаки, но имеют весьма неприятные умения, снимающие по 50% жизни за удар.

  1. Один призывает "лужи".
  2. Второй пускает огненную стену через всю комнату. Вы можете перепрыгнуть или спрятаться за появляющимся кристаллом.
  3. Третий притягивает и бьет в области вокруг себя.
  4. Последний бьет на половину комнаты.

Главная особенность - после смерти боссы не исчезают, а продолжают спамить свои умения, будучи неуязвимыми. Ваша задача - довести их всех до такого состояния. Порядок выбирайте так, как вам удобнее уклоняться от ударов.

27-36 этажи

Кого еще приютила "Башня Будды"? Гайд переходит к следующему "лепестку" и его охраннику - Золотому Воину. Он проходится в 5 этапов.

  1. Убивайте охранников и поднятым оружием толкайте сундук к боссу.
  2. Вместе с появившимися союзниками бейте Эшера.
  3. Когда он их превратит в статуи, сразитесь с ним в одиночку.
  4. Убейте ожившие статуи.
  5. Переждите энрейдж в стороне и добейте босса.

45-54 этажи

Как пройти "Башню Будды" в ПВ на следующем "лепестке"? Тут вас будет поджидать Гневный Мудрец. Босс не особо сложный, но потребует от вас определенной сноровки в танковании.

После того как вы его сагрите, он станет неуязвимым, а на полу появятся семена различных цветов. Ваша задача - водить его по черным и фиолетовым, а также избегать синих. Время от времени будут появляться области, направленные в сторону персонажа. Из них нужно выбегать и направлять на нужные сферы. Тогда с босса будет сниматься неуязвимость, и вы сможете его убить.

63-72 этажи

Здесь вы встретите Порочного Майтрею. Босс ничем особым не примечателен. После его смерти появится 15 цветков, среди которых надо найти один и убить. Всего у вас будет 4 попытки. Сделать это просто - всегда бейте по центральному и внимательно читайте подсказки.

81-90 этажи

Ведьма-змея для победы над вами будет использовать множество слуг. Её ведьмы наносят ощутимый урон и накладывают дебаф на защиту. Также появляется яйцо, из которого появляются змейки. Чем быстрее вы будете убивать призванных существ, тем лучше для вас же.

99-108 этажи

Наконец мы добрались до самого верха. 99 этаж "Башни Будды" охраняет Король демонов Мара. Испытание состоит из 2 частей и не требует особых умений.

  1. Вам надо спасти авантюристов. Вставайте в зеленую сферу и при появлении лозы жизни снимите ей 20%. После этого на вас появится баф, с которым вы должны автоатаковать (даже магом или пристом) пленников. Это восстановит им ХП и "спасет".
  2. После того как все авантюристы будут спасены или убиты, начнется сражение. Босс будет использовать всего одну особую атаку, о которой он предупреждает за 10 и 5 секунд до использования. Как только вы увидите предупреждающую надпись, повторите процедуру с лозой. Это защитит вас от уничтожения.

Так вами будет пройдена "Башня Будды". Награды очень разнообразны, и постоянным призом остается только опыт. Также вы сможете получить итемы для апгрейда 8 ранга, улучшения звездного диска, шары дракона (до +5), стелы, клинки для 9 ранга.